Китай самый лучший Выбор SMT и машина места на сбываниях
О нас
Shenzhen MingYan Technology Co., Ltd
CO. технологии Шэньчжэня MingYan, Ltd. профессиональный создатель оборудования производственной линии SMT расположенный в Шэньчжэне с 2011. Мы имеем год-опыт сверх 10 на машинном оборудовании и мы можем также сделать нештатные изготовленные на заказ машины и части машины для того чтобы соотвествовать наши клиентов.

 

Наши 2 места голов и 4 машины выбора голов настольных SMT и для большинства небольших и средних исследования SMT изготовляя & организации развитий, светов СИД, карт водителя или всех подобных типов производственных площадей. Наши 6 голов, 8 машин голов и 12 быстрого хода SMT голов вертикальных стандартных для больших фабрик объема продукции. Мы снабжаем универсальное решение SMT различные клиенты.

 

Мы очень сильны для того чтобы остаться до исследования с самой последней технологией SMT, мы имеем доверие для создания качественных продучтов. Мы принимаем послепродажное обслуживание как большинств важная вещь, пожалуйста не смущаемся контактировать с нами если вы имеете любые вопросы или новые идеи.

   
Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Это изумительная машина которая очень хорошо конструирована и положена совместно. Представитель MingYan был очень отзывчив с хорошим английским языком. -- *** Карл в--- США

Идеальная машина, приняла 2 дня для того чтобы настроить и установить компоненты, теперь бежит в производственной линии. -- *** Кр Хенрик --- Демарк

China best SMT Pick and Place Machine on sales
About Us
Shenzhen MingYan Technology Co., Ltd
Shenzhen MingYan Technology Co., Ltd. is a professional SMT production line equipment maker located in Shenzhen since 2011. We have over 10 year-experience on machinery and we can also make non-standard custom machines and machine parts to meet our customers' requirements..

 

Our 2 heads and 4 heads desktop SMT pick and place machines are for the majority of small and medium SMT manufacturing research & developments organization, LED Lights, Driver Cards or any Similar Types of Manufacturing Facilities. Our 6 heads, 8 heads and 12 heads vertical standard high speed SMT machine is for big volume production factories. We provide one-stop SMT solution to different customers.

 

We are very keen to stay up to study with the latest SMT technology, we have confidence to create more quality products. We take after-sales service as the most important thing, please don't hesitate to contact with us if you have any questions or new ideas.   

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

This is an amazing machine that's very well designed and put together. MingYan representative was very responsive with good English. -- Karl W***--- U.S.A

Perfect machine, took 2 days to setup and install components, now runs in production line. -- Henrik Kr*** --- Demark